Добро пожаловать на страницы моего блога, здесь я делюсь информацией связанной с видеографией. Мне близко все, что имеет отношение к видео, будь то съёмочный процесс или работа за монтажным столом. Это то, что дает мне возможность творчески реализоваться, то, что мне по душе. Надеюсь мои работы, которые представлены здесь, не покажутся скучными. Спасибо, что зашли в гости.




3 дек. 2012 г.

Не всегда есть время для съемок или желание тратить его за счет прогулки перед банкетом. Часто приходится слышать от ребят которых снимаю, что времени мало и мы хотим оставить его на общение с друзьями, но очень хочется помимо длинной репортажной части, основу которого в основном составляет насыщенный программами банкет, иметь на память короткую работу в формате клип. В таком случае мы стараемся снять хоть несколько качественных кадров которые потом будет возможность использовать для монтажа. Но такой ход событий актуален только тогда, когда есть возможность получить эстетично качественный материал, далее в течении праздничного дня. Здесь таковым стала выездная церемония, её мы и использовали, как основу, уместно подмешивая к ней немногочисленные кадры с прогулки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий