Добро пожаловать на страницы моего блога, здесь я делюсь информацией связанной с видеографией. Мне близко все, что имеет отношение к видео, будь то съёмочный процесс или работа за монтажным столом. Это то, что дает мне возможность творчески реализоваться, то, что мне по душе. Надеюсь мои работы, которые представлены здесь, не покажутся скучными. Спасибо, что зашли в гости.




6 сент. 2012 г.

Хочется начать с того, что было приятно поработать с этой замечательной парой. Ответственное отношение, правильное распоряжение временем и хорошее настроение ребят, в день съёмок, что не у всех выходит, дало возможность получить результат который все ожидали. Было решено перестраховаться от непогоды и заблаговременно арендована студия, на пару часов. Многие думают, что фото-студии предназначены только для работы фотографа, но это не совсем так. Если проявить фантазию, и грамотно организовать процесс, то можно получить неплохой результат и от подобных локаций, тем более, что стоимость аренды доступна для каждого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий